Artlantis Studio – профессиональный набор инструментов, предназначенный для создания изображений и видеороликов высокого качества на основе 3D-моделей. В процессе работы пользователь может применять различные текстуры, изменять цвета проекта и параметры источников света. Программа также включает в себя инструменты, позволяющие редактировать свойства существующих материалов и создавать новые.
Artlantis 5 — новейшая версии самого быстрого и простого в использовании приложения для 3D-визуализации, создаваемого специально для дизайнеров и архитекторов. Artlantis 5 сочетает в себе самые передовые и эффективные инструменты для легкого и быстрого создания фотореалистических визуализаций 3D-проектов. Кроме полностью обновленного интерфейса, пользователям доступны новые возможности, предоставляемые при помощи Медиа-каталога Artlantis и InApp store; а также возможность бесплатного использования функции iVisit 3D для панорам и VR-объектов. Эти и многие другие возможности, реализованные в версии Artlantis 5, делают его одним из самых быстрых и продвинутых решений в области архитектурной визуализации из всех доступных на рынке на сегодняшний день.
Название: Artlantis Studio Версия: 5.1.2.7 Релиз состоялся: 26 февраля 2015 Поддерживаемая ОС: Mac OS X 10.6.8 + Разработчик: Abvent Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Итальянский и др. Лечение: в комплекте Тип лекарства: кейген Размер: 679,89 Mb
Artlantis Studio дает возможность пользователям анимировать объекты, а также напрямую обмениваться данными с ArchiCAD, VectorWorks, SketchUp, AutoCAD и Arc +. Функция импорта поддерживает несколько форматов файлов используемых в САПР, включая DXF, DWG и 3DS.
Простой интерфейс обеспечивает доступ к инструментам, включая обмен файлами Postcard. Технология PostCard позволяет составлять ведомости или каталоги материалов из обычных растровых изображений.
Метод излучения (Radiosity) Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.
Имитация небесного свода В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников ("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков (перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.
Автоматическая настройка освещения Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит повышению качества изображений и анимации.
Встроенная пост-обработка изображений Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В новой версии программы появились функции по обработке растровых изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического результата по стилизации изображения. Все изменения моментально отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать либо по одному, либо группой.
Подготовка шейдерсов (Shader) В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего, опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.
Богатый набор текстур и объектов Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с помощью технологии dra.
Новые функции в Artlantis 5.0
Общие моменты Новый интерфейс пользователя полностью переработан и стандартизирован для Mac и Windows
Расширено окно предварительного просмотра с адаптацией к панорамным экранам. Оптимизация окна предварительного просмотра: теперь инспекторы располагаются вверху по горизонтали, ползунки каталога – в нижней части экрана, а ползунок списка – в левой части.
В списке появилась новая опция, которая позволяет фильтровать отображение и оптимизировать списки содержимого. Возможна настройка скорости обновления окна предварительного просмотра с 2 до 24 кадров в секунду.
Точки обзора У каждой точки обзора есть собственный бесконечный уровень земли с собственным материалом.
Новый инструмент для перспектив и анимаций, архитектурная камера, позволяет достигать фотографического эффекта для обеспечения параллельности вертикальных линий.
Бесконечная земля Бесконечная земля теперь зависит от точки обзора, а ее уровень можно определить в окнах предварительного просмотра и двухмерного ракурса.
Двухмерный ракурс Отображение плана сечения на высоте камеры обеспечивает оптимальный ракурс для данного уровня. Отображение фактур и текстур с возможностью редактирования в двухмерном ракурсе.
Мультимедийные элементы Содержимое каталога отображается очень быстро. Он разделен на категории и подкатегории, которые представлены пиктограммами, что позволяет выбирать мультимедийные элементы за несколько секунд.
Каталог можно открепить и перенести на второй экран. Можно в любой момент времени дополнить каталог новыми мультимедийными элементами из встроенного магазина мультимедийных элементов.
Для приобретения доступны более чем 5 000 объектов, фактур и текстур. Имеется Media converter для конвертации мультимедийных элементов предыдущих версий. Новые фактуры, новые параметры и выпуклость на некоторых фактурах для моделирования стыков. В новых типах мозаики для фактур исключено повторное отображение. Положение карты можно случайным образом изменить при помощи игральной кости. Новые фактуры с естественным покрытием, моделирующие почву, траву и воду, исключают повторное отображение. Создайте уровень смешивания между разными картами.
Редактирование: теперь можно редактировать фактуры, текстуры, объекты и источники света непосредственно в окнах двухмерного ракурса и предварительного просмотра.
Многократное дублирование объекта вдоль траектории. В окне предварительного просмотра теперь можно сразу заменять одинаковый объект на другой при помощи команды Все экземпляры.
Объекты Теперь можно дублировать объект в окне двухмерного ракурса в соответствии с прямой или искаженной траекторией.
Источники света Теперь можно располагать источники света в окне двухмерного ракурса и предварительного просмотра. Новая точка фиксации упрощает процесс расположения или редактирования в окнах двухмерного ракурса и предварительного просмотра. Можно добавлять световой конус к каждому пятну для создания эффекта объемного освещения.
Гелиодоны Теперь можно генерировать эффект объемного освещения.
Объекты ВР Как и панорамы, объекты ВР теперь визуализируются в формате html и могут открываться в любом веб-браузере или на устройствах под управлением iOS и Android.
Панорамы Теперь возможно два метода навигации по многоузловым панорамам. Точка обзора ориентируется в направлении камеры или ориентируется по ракурсу узла по умолчанию. В окне предварительного просмотра можно перемещаться от узла к узлу, щелкая по чувствительной точке узла или по его имени.
Анимация Временная шкала может открепляться так, чтобы отображалась иерархия со всеми запланированными событиями во время анимации. Каждая траектория представляет собой анимированный параметр элемента проекта.
Теперь в магазине мультимедийных элементов доступны новые трехмерные люди в высоком разрешении.
Возможность отображения окна предварительного просмотра в OpenGL.
Maxwell Render В окне визуализации отображаются все источники света, прикрепленные к точке обзора; любой источник света можно отдельно настраивать даже после завершения визуализации.
- Смонтировать образ Artlantis_Studio_5.1.2.7-MacOS.dmg - Запустите установщик и следовать инструкции (для установки программы потребуются права администратора)
Активация: - Перед активацией программы блокировать следующий домен :
Код: 127.0.0.1 activation.abvent.com
(правка hosts или блокировка любым другим способом) - Выберите нужный продукт в «Менеджере лицензий Artlantis» и затем нажмите кнопку «Активировать». Если домен был успешно заблокирован, вы получите панель для автономной активации. - Нажмите кнопку «Generate» в keymaker и скопируйте серийный и код активации для вашего желаемого продукта в «Artlantis менеджере лицензий». - Всё, можно пользоваться программой
Системные требования: Минимальные системные требования • Intel® Dual-Core Duo 2.66 ГГц • RAM: 4 ГБ 32 бита или 6 ГБ 64 бита • Mac OS X 10.6.8 • Графическая карта 512 MB*, OpenGL. • Разрешение монитора: 1280 x 800 миллиона цветов • Доступ к Интернету • * Графические чипсеты не поддерживаются.
Рекомендованная конфигурация системы • Intel® Core i7, 4+ Core • RAM: 8 ГБ или 16 ГБ • Система: Mac OS X 10,10 • графическая карта 1 GB, поддержка OpenGL. • Разрешение монитора: 1920 x 1080