Главная

Регистрация

Вход

Суббота, 27.07.2024, 02:52
Приветствую Вас ГостьRSS
 Меню сайта
  • Главная страница
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Форум
  • Правила сайта
  •  Разделы
  • Программы • Coфт
  • Музыка MP3 • Flac
  • Фильмы • Видео
  • Клипы • Ролики
  • Игры на ПК
  • Обои для рабочего стола
  • Cкринсейверы
  • Юмор • Приколы
  • Книги • Чтиво
  • Все для мобилы
  •  Аудиокниги
  • Разное
  • Журналы
  • Видеоуроки
  • Все для Photoshop
  •  Статистика
    Яндекс.Метрика
    Главная » Статьи » Разделы сайта » Программы • софт

    Autodesk 3ds Max 2025.1 Build 27.1.0.11275 by m0nkrus

    Autodesk 3ds Max 2025.1 Build 27.1.0.11275 by m0nkrus

    Autodesk 3ds Max 2025 — это комплексное решение для 3D-моделирования, анимации, рендеринга и композитинга, предназначенное для реализации творческого потенциала разработчиков игр, визуальных эффектов и графики, а также других специалистов этой области. Программа будет полезна для разработки моделей, сцен, анимации, материалов и всего, что связано с миром 3D. Все спецэффекты в кино, презентации новых моделей техники, одежды, авто — всё это заранее разработанные трёхмерные модели, которые потом превращаются в реальные объекты.

    Autodesk 3ds Max используется художниками и профессионалами в области визуальных эффектов в кино- и телеиндустрии, а также разработчиками и дизайнерами игр для создания игр виртуальной реальности. Также, программа может использоваться для проектирования зданий, инфраструктуры и строительства, для разработки продуктов и планирования производства. Кроме того, Autodesk 3ds Max помогает пользователям создавать массивные игровые миры, детализированных персонажей, настраивать окружение здания, создавать сцены, в которых много людей, имитировать физические свойства жидкостей, таких как вода, масло и лава.

    Основные возможности 3D Studio Max:
    • Возможности моделирования с помощью полигонов, сплайнов и неоднородных рациональных B-сплайнов (NURBS) позволяют эффективно создавать параметрические и органические объекты.
    • Набор инструментов моделирования Graphite, включающий в себя более 100 инструментов для моделирования с помощью полигонов и создания 3D произвольных форм, открывает простор для развития творческой мысли.
    • Технология ProOptimizer обеспечивает высокую точность управления гранями и точками моделируемого объекта. Количество выделенных объектов можно сокращать до 75 процентов без уменьшения детализации.
    • Инструменты сглаживания полигональных сеток и работы с сабдив-поверхностями позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали и оптимизировать сети для интерактивной манипуляции и рендеринга.
    • Возможности творческой работы с текстурами, включая размещение мозаикой, зеркальное отражение, декали, размытие, нанесение сплайнов, растягивание текстур UV, устранение искажений, фиксацию текстур UV, экспорт UV-шаблонов и др.
    • Редактор материалов Slate позволяет моделировать затененность любого уровня сложности, используя обширные библиотеки текстур, изображений, образцов материалов и процедурных текстур.
    • Функция рендеринга в текстуры позволяет «запекать» параметры материалов и освещенности каждого объекта в новые карты текстур.
    • Анимация — передовые инструменты помогут вам создавать интеллектуальных, правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию:
    • Инструменты анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT), двуногих существ и толпы позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку.
    • Модификаторы Skin и CAT Muscle позволяют осуществлять точное и плавное управление скелетной деформацией при перемещении костей.
    • Вы можете оснащать сложные механизмы и персонажей нестандартными скелетами, используя кости 3ds Max, модули решения задач обратной кинематики (IK) и настраиваемые средства оснастки.
    • Объединение одно- или двусторонних связей между контроллерами позволяет создавать упрощенные интерфейсы анимации.
    • Объекты CAT, Biped и 3ds Max могут быть анимированы с использованием слоев, что позволяет работать с очень плотными данными о захвате движения без нарушения ключевых кадров.
    • Встроенный модуль моделирования одежды позволяет преобразовывать в одежду практически любые 3D объекты, а также создавать предметы одежды с нуля. Затем в них можно внести изменения и анимировать.
    • Вы можете накладывать эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, трава), и с высокой точностью управлять их стилизацией и анимацией.
    • Вы можете разрабатывать сложные событийно-управляемые эффекты частиц (например, воды, огня, брызг или снега) и управлять ими с помощью выражений, сценариев и непосредственных манипуляций.
    • Рендеринг — мощные возможности 3D рендеринга помогут вам получить изображения потрясающего качества за меньшее время:
    • Вы можете выполнять высококачественную предварительную визуализацию, анимацию и подготавливать маркетинговые материалы, используя инновационный высокопроизводительный рендер Quicksilver.
    • Модуль рендеринга mental ray® позволяет быстро настроить фотореалистичное освещение и пользовательские шейдеры.
    • Неограниченные возможности пакетного рендеринга в mental ray позволяют эффективно задействовать ресурсы сети и выполнить рендеринг быстрее.
    • Система Reveal™ позволяет визуализировать отдельные области как на видовом экране, так и в буфере кадра.
    • Одновременный вывод результатов нескольких проходов рендера, включая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) из архитектурных и дизайнерских материалов, в модуль 3ds Max® Composite.
    • Интеграция рабочих процессов — импорт данных из разных источников и налаженная передача данных Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design между файлами, приложениями, пользователями и рабочими местами:
    • Технология Autodesk® FBX® позволяет обмениваться данными с ведущими 3D приложениями, в том числе Autodesk® Maya® — программой для 3D анимации, моделирования, создания визуальных эффектов, рендеринга и композитинга; Autodesk® Mudbox™ — программой для цифровой 3D скульптуры и рисования текстур, а также Autodesk® Revit® Architecture — программой для проектирования зданий.
    • Недеструктивные процедуры связывания файлов позволяют эффективно работать с изменениями исходных проектных данных, созданных в приложениях Autodesk, поддерживающих экспорт в формате FBX.
    • Импорт данных о твердых телах из 3D САПР Autodesk® Inventor® непосредственно в Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design.
    ·Возможность объединения данных в более чем 30 2D и 3D форматах, включая 3ds, AI, DEM, XML, DDF, DWG, DXF, FBX, DAE, IGES, IPT, IAM, OBJ, STL, VRML, FLT, SAT и SKP.
    • Вы можете повысить скорость работы со сценами и снизить расход памяти, временно выгружая контейнеры из видового экрана с сохранением их взаимосвязи со сценой и загружая их обратно по мере необходимости.
    • Вы можете перемещать, удалять, копировать и сохранять узлы контейнеров.
    • Вы можете использовать контейнеры для переопределения свойств объектов при организации сцены, не влияя при этом на организацию слоев (аналогично работе с вложенными слоями).
    Возможность связывания контейнеров, созданных разными пользователями, в одну сцену, а также изменения контейнеров других пользователей позволяет сделать совместную работу более гибкой и предотвратить несанкционированные изменения.

    Новые возможности в 3ds Max 2025

    — OCIO Color Management
    OpenColorIO теперь является режимом по умолчанию для управления цветом в новых сценах. Это упрощает реализацию современного конвейера цвета.

    — Обновлена функция Global Search
    Глобальный поиск был модернизирован, чтобы обеспечить расширенные функциональные возможности, такие как отображение последних 5 использованных элементов, расширенные результаты с помощью подсказок инструментов, двойной щелчок для выполнения команд и возможность закрепления окна поиска.

    — Retopology Tools 1.5 для 3ds Max
    В обновленных инструментах ретопологии для 3ds Max предварительная обработка и изменение сетки OpenVDB представлены как отдельные процессы. А также сокращено время обработки при использовании Autodesk ReForm.

    — Menu Editor
    В 3ds Max появился новый редактор меню как часть новой системы настройки меню.

    — Плагин USD 0.7 для 3ds Max
    Обновленный плагин Universal Scene Description (USD) позволяет художникам импортировать анимацию, включая анимированный свет и камеру, а также blendShape.

    — Arnold 5.7.0.0 для 3ds Max
    3ds Max 2025 включает MAXtoA 5.7.0.0.





    Системные требования:
    • 64-битная версия Windows 10 (версия 1809 или более поздняя) или Windows 11
    • 64-битный многоядерный процессор Intel или AMD с поддержкой набора инструкций SSE4.2
    • 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ или больше)
    • Подробный список рекомендованных систем и видеоадаптеров приведен в статье «Оборудование, сертифицированное для 3ds Max»
    • 9 ГБ свободного места на диске для установки
    • Для доступа к онлайн-контенту, последняя версия одного из следующих браузеров: Microsoft Edge, Google Chrome, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox
    • Трехкнопочная мышь

    Размеры образа и CRC
    Размер образа: 4,70 ГБ (5 047 994 368 байт)
    MD5-сумма образа: cfa3350f677eeeb1aaebfe739ccdfd43
    SHA1-сумма образа: cd70338ef6756256010f71b87909062c0e65dec1





    Информация о программе:
    Год выпуска: 2024
    Платформа: Windows® 11/10 (64-bit only)
    Язык интерфейса: English / Deutsch / Francais / Portuguese / Japanese / Chinese
    Лекарство: AdskNLM Crack
    Размер файла: 4.70 GB


    Поделись с друзьями:


    Категория: Программы • софт | Добавил: SamDel (25.05.2024)
    Просмотров: 66 | Теги: 3D моделирование, autodesk, создать 3D проект | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы

    Похожие материалы:
    Поиск ♦ Search
    Форма входа
    Гость

    Группа:
    Гости
    Время: 02:52
    Ты здесь: -й день
    Новые файлы
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz