Construct 2 — это новый мощный игровой HTML5 конструктор для создания 2D игр. Он позволяет любому желающему делать свои собственные игры без программирования и скриптов! Идеален для новичков и достаточно мощный для профессионалов — позволяет создавать игры в разы быстрее, чем при программировании!
Возможности программы: Простой и Быстрый Воплощайте свои идеи в жизнь всего за пару часов или дней вместо долгих недель и месяцев. Создание игр в Construct 2 очень легкое и увлекательное: просто перетаскивайте объекты, добавляйте к ним поведения и оживляйте всё это с помощью событий! С быстрым и интуитивно понятным интерфейсом у вас есть свободный доступ к широкому набору инструментов, что позволяет любому пользователю начать создание игр с нуля, даже не имея специальных знаний. Редактор уровня полностью визуальный и построен по принципу WYSIWYG, что позволяет легко строить уровни и сразу видеть результат. Вы можете перетаскивать, вращать и масштабировать объекты, визуализировать эффекты и быстро менять их настройки на панели свойств. Объекты можно располагать на отдельных слоях, что позволяет создавать параллакс и смешивающие эффекты. Также в программе есть встроенный редактор изображений для быстрого редактирования графики в игре.
В течение нескольких минут или часов вы можете создать рабочий прототип, которым сразу же можно поделиться с друзьями и дать поиграть. Чтобы протестировать, насколько хороша ваша идея, почти не требуется времени, и теперь вы можете сосредоточиться на том, что действительно важно — на дизайне игры!
Мощная система событий Сделайте свою игру такой, какой хотите видеть, используя простую и достаточно мощную визуальную систему событий. Больше не нужно изучать сложные и непонятные языки программирования. С событиями создание логики становится интуитивно понятным даже для новичка. События создаются путем выбора возможных условий и связанных с ними действий. В результате у вас получается четко организованный список событий, сделанный максимально понятным и читабельным даже для начинающего разработчика игр. Целые списки событий могут быть многократно использованы на разных уровнях или сохранены для воссоздания событий на других уровнях. Создание событий для игры происходит вполне простым и понятным образом. Просто указываете объект, выбираете условие или действие и добавляете его в событие. Construct 2 поможет вам научиться думать в логической последовательности и понимать реальные концепции программирования, что делает его прекрасным начальным инструментом, если вы решите потом изучать какой-либо язык программирования. В каждом списке событий есть события, содержащие условные операторы или триггеры. Как только они выполняются, происходят заданные действия. Используя группы, можно включать и отключать целые цепочки событий, а также использовать их для удобной организации больших проектов. Продвинутая логика событий — условия OR/Else, под-события, локальные переменные и рекурсивные функции — позволяют создавать сложные системы без изучения более трудного языка программирования.
Гибкие поведения Поведения работают как заранее предустановленные функции, которые вы можете назначать объектам и использовать их повторно, где это необходимо. Их добавление к объекту происходит мгновенно, что заметно ускоряет разработку игры и повышает вашу производительность. Поведения включают в себя движения, такие как 8 направлений, платформер, машина, пуля; расширенные функции типа физики и нахождения объектом пути; и разные полезные утилиты, например, затухание, вспышка, обертывание, прикрепление и перетаскивание мышью. Большинство поведений могут быть воспроизведены с помощью событий, однако их создание с нуля займет гораздо больше времени. Вот почему поведения могут сэкономить много времени, при этом не ограничивая вас в дальнейшей разработке. Например, добавив поведение Platform (Платформер) к спрайту, он сразу сможет бегать и прыгать по платформам, имеющим свойство Solid (Твердый). Если необходимо, вы можете настраивать скорость, высоту прыжка, гравитацию и т.д. до тех пор, пока не получите желанный результат. Благодаря простоте использования, поведения прекрасно подходят для новичков, которые могут применить их и получить мгновенный результат. Однако для опытных пользователей они также делают разработку намного проще. Хотите, например, чтобы объект двигался и вращался вместе с другим объектом? Просто добавьте поведение Pin (Прикрепить)! Это в буквальном смысле занимает всего несколько секунд и не вызывает никаких сложностей.
Мгновенный предпросмотр В Construct 2 вы в любое время можете делать мгновенный предпросмотр ваших игр. Не нужно ждать компиляции или других трудоемких процессов. Нажатием всего одной кнопки игра сразу же запускается в окне браузера и готова для тестирования. Это позволяет быстро делать прототипы и проводить тестирование в течение всего процесса создания игры, упрощая поиск ошибок и отладку приложение. Таким образом разработка игры становится намного более понятной и интуитивной, что особенно полезно для начинающих. Еще одна удобная функция — это предпросмотр через Wifi. Она позволяет любым смартфонам, планшетам, ноутбукам и даже другим ПК подсоединяться к вам посредством LAN/Wifi. Это делает Construct 2 чрезвычайно удобным для тестирования игр на разных устройствах, таких как планшеты и телефоны! Нет никаких ограничений на количество устройств, используемых для предпросмотра через LAN/Wifi — вы можете иметь несколько устройств одновременно и обновлять их в одно и то же время, что позволяет быстро тестировать игру сразу на многих платформах. Эта функция также неоценима, если необходимо быстро проверить, работают ли события прикосновения на устройствах с сенсорными экранами.
Красивые спецэффекты Используйте различные режимы наложения, эффекты и системы частиц, чтобы ваши игры выглядели не просто хорошо, а потрясающе! Программа имеет более 70 эффектов WebGL, среди которых деформация, искажение, смешивание, размытие, изменение цвета и т.д. Эффекты можно добавлять к объектам, слоям и уровням, а также совмещать их для достижения классных результатов. Более того, вы можете видеть всё, что применяете, прямо в редакторе в реальном времени. Construct 2 также дает возможность настроить альтернативный вариант, если эффекты где-то не поддерживаются, чтобы у игрока не испортилось впечатление от вашей игры. Например, WebGL эффект Screen (Экран) можно заменить режимом наложения Additive (Добавление), когда компьютер игрока не поддерживает его, что позволяет предоставить игрокам наилучший опыт при самых разных аппаратных и системных конфигурациях. Другая удобная функция — это плагин Particles (Частицы). Он работает путем создания и перемещения большого количества мелких изображений, легко генерируя брызги, искры, дым, воду, мусор и всё, что вы только сможете придумать. Это действительно универсальный объект, способный создавать много различных видов визуальных эффектов.
Мультиплатформенный экспорт Публикуйте свои игры на самых разных платформах, используя всего один проект. Нет необходимости поддерживать несколько кодовых баз. Используя основанный на HTML5 движок Construct 2, вы можете экспортировать свои игры на большинство крупных платформ. Выкладывайте игры в интернете на своем собственном сайте, Chrome Web Store, Facebook, Kongregate, NewGrounds, Firefox Marketplace или используйте Scirra Arcade, чтобы делиться своими творениями. Экспортируйте как приложение на PC, Mac или Linux, используя Node-Webkit. Кроме того, есть возможность сделать проект для Windows 8 Store или выпустить его как оригинальное Windows Phone 8 приложение. Также вы легко можете делать экспорт на такие популярные платформы как iOS и Android, используя сервисы CocoonJS, appMobi и PhoneGap — все три имеют встроенную поддержку, так что выбирайте какой больше нравится. С расширенной поддержкой платформ вы всегда можете быть уверены, что игроки будут иметь доступ к вашей игре независимо от того, где они находятся.
Легкая расширяемость Construct 2 поставляется с 30 встроенными плагинами, 25 поведениями и 70 визуальными эффектами. Они затрагивают как отображение текста и спрайтов, звуки, воспроизведение музыки, так и ввод, обработку и хранение данных, эффекты частиц, готовые движения, Photoshop-подобные эффекты и многое другое. Если вы опытный пользователь и нуждаетесь в дополнительной функциональности, Construct 2 позволяет создавать свои собственные плагины и поведения с помощью Javascript SDK, к которому имеется полная документация. Вы также можете создавать свои собственные визуальные эффекты с помощью GLSL языка шейдеров. Энтузиасты сообщества Construct 2 написали уже более 150 своих плагинов и поведений. Это действительно легко, нет необходимости в каких-либо специальных инструментах! Всё, что вам нужно, это текстовый редактор и немного знаний JavaScript или GLSL. Это также отличное начало пути в мир реального программирования для ваших игр.
Изменения в версии: Add Browser object: 'On back pressed' should now trigger in Windows Phone 8.1 Universal apps. As with Tizen there must be a trigger present to override the default behavior of closing the app. Add Multiplayer object: help link now opens its new manual entry Add New tutorial: Multiplayer tutorial 3 - pong (the previous third tutorial, "real-time game", is now tutorial 4 in the series) Add New tutorial: How to export to iOS with Ejecta Add New tutorial: How to export Windows Store apps (covers the new Universal app option) Change Multiplayer: the beta-period limit of 50 players per game on the signalling server has been lifted. You can now have unlimited players per game. Bug Fix Multiplayer object: prevented memory leak if some actions used incorrectly Bug Fix System: 'Every X seconds' could sometimes fail to run properly after loading a savegame
Русификатор (Любительский): Файл en-US.xml переместить с заменой по пути *C*:\*Program Files*\Construct 2\languages
Версия программы: r168 Платформа: Windows Язык интерфейса: Русский, Английский Лекарство: не требуется Год выпуска: 2014 Размер архива: 125 mb
Системные требования: Минимальные: OS: Windows XP SP3 7 Процессор: 1 GHz Оперативная память: 512 MB RAM Графика: новейшие графические драйверы Место на диске:500 MB
Рекомендованные: OS: Windows XP SP3 7 Процессор: 2 GHz dual-core Оперативная память: 2 GB RAM Графика: Любой AMD или nVidia с драйверами последней версии Место на диске: 5 GB