Главная

Регистрация

Вход

Понедельник, 06.02.2023, 03:03
Приветствую Вас ГостьRSS
 Меню сайта
  • Главная страница
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Форум
  • Правила сайта
  •  Разделы
  • Программы • Coфт
  • Музыка MP3 • Flac
  • Фильмы • Видео
  • Клипы • Ролики
  • Игры на ПК
  • Обои для рабочего стола
  • Cкринсейверы
  • Юмор • Приколы
  • Книги • Чтиво
  • Все для мобилы
  •  Аудиокниги
  • Разное
  • Журналы
  • Видеоуроки
  • Все для Photoshop
  •  Статистика
    Яндекс.Метрика
    Главная » Статьи » Разделы сайта » Программы • софт

    EssentialPIM Pro Business 11.2.2 + Portable

    EssentialPIM Pro Business 11.2.2 + Portable

    EssentialPIM Pro Business - это менеджер персональной информации, который позволяет собирать и хранить различные данные в удобном, электронном виде. Все ваши задачи, дела, заметки, контакты, почта и пароли хранятся в графическом и легко доступном виде. Это доступная замена MS Outlook, также обладающая беспрецедентными возможностями синхронизации с облачными сервисами (Google, iCloud, Toodledo, SyncML, CalDAV, и т.д.).

    Сегодня
    • Полный обзор предстоящих дел в простом и понятном виде. Здесь собраны данные со всех модулей, которые дают обзор ближайших и будущих дел.
    • Редактирование вида с помощью гибких настроек. Например, вы можете выбрать показ данных только с определенной даты или на определённый период.

    Календарь
    • Красочные, легкие для чтения и понимания дневной, недельный, месячный и годовой виды.
    • Настройка категорий и быстрый поиск для удобной работы с задачами.
    • Шаблоны для быстрого создания новых и редактирования текущих задач.
    • Расширенные возможности синхронизации, печати и экспорта позволяют вести ежедневник так, как вы этого хотите.

    Дела
    • Гибкое структурирование дел с использованием иерархии и закладок. Возможность фильтрации данных.
    • Широкие возможности печати.
    • Синхронизация дел с MS Outlook, iOS и Android устройствами или экспорт в различные форматы.

    Заметки
    • Плоская или иерархическая структура заметок. Или их комбинация.
    • Множественные варианты отображения и фильтры позволяют быстро находить данные.
    • Вставляйте фото, чертежи, таблицы и просто форматированный текст.
    • Синхронизация с Outlook, Android, iOS, iCloud, Google Drive, печать и экспорт.

    Контакты
    • Многоуровневость групп и мощные фильтры гарантируют легкое нахождение контакта.
    • Создание неограниченного количества собственных полей позволяет хранить практически любые виды данных.
    • Интегрированная синхронизация с Microsoft Outlook, iOS, Android и Google Contacts позволяет всегда иметь самые свежие данные.
    • Широкие возможности печати и экспорта данных.
    • Набор номера напрямую из карточки контакта.

    Почта
    • Переносная версия для USB-флешки, способная работать как в онлайн так и оффлайн режиме.
    • Интеграция с контактами и другими модулями для обеспечения эффективности работы.
    • Подписи, правила сортировки писем, печать - всё что вы ожидаете от полноценного почтового клиента.
    • Поддержка PGP шифрования для защиты ваших данных.
    • Разнообразные инструменты сортировки, поиска и фильтрации сообщений.

    Пароли
    • Удобный способ хранить все ваши пароли и другую конфиденциальную информацию.
    • Неограниченное количество групп, множественная сортировка, поиск и фильтр делают данные легкодоступными.
    • Возможность добавлять свои собственные поля позволяет хранить любые данные.
    • Весьма широкие возможности печати и экспорта - выбирайте что и как выводить на печать.
    • Автовставка паролей в веб-формы с помощью одного клика.

    Корзина
    • Гарантирует сохранность ваших данных от случайного удаления.
    • Возможность полного восстановления информации из корзины в любой момент.

    Business Edition Features:
    • EssentialPIM Pro Business runs on an industry standard database Firebird, ensuring integrity, security and adherence to open standards. Key features include
    • Easy installation which takes 10 minutes or less to set up
    • No need for a dedicated server - EssentialPIM Pro Business Server can run on virtually any machine, and on any version of Windows, most Linux operating systems and MacOS X
    • All features of EssentialPIM Pro available to Business users
    • Easy sharing of calendars, contacts, tasks, password entries and notes
    • Ability to work on the road and synchronize with the EPIM server later, to make all new data available to other users
    • Unlimited number of users
    • Flexible hierarchy of user rights, including read-only, and eyes-only items

    Whats New in version 11.2.2:
    • Consolidated view for tasks is back
    • New sorting option “As in Tasks Module” for Sidebars and Today
    • Improved synchronization with Toodledo
    • You can now apply filters for Follow Up column in Tasks and Mail
    • Flagged tasks respect “Enable “Show in Calendar” by default” option
    • Fixed AV error in Tasks after switching to Kanban Board
    • Fixed many other known issues



    Информация о программе:
    Год выпуска: 2023
    Платформа: Windows® 11/10/8.1/8/7/Vista/XP
    Язык интерфейса: Multilanguage / Русский / English
    Лекарство: keygen-Vovan666 | portable не требуется
    Размер файла: 73.93 MB


    Поделись с друзьями:


    Категория: Программы • софт | Добавил: SamDel (17.01.2023)
    Просмотров: 23 | Теги: менеджер, персональной, информации | Рейтинг: 0.0/0

    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход
    Поиск ♦ Search
    Форма входа
    Гость

    Группа:
    Гости
    Время: 03:03
    Ты здесь: -й день
    Новые файлы
    Copyright MyCorp © 2023