Главная

Регистрация

Вход

Суббота, 20.04.2024, 02:13
Приветствую Вас ГостьRSS
 Меню сайта
  • Главная страница
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Форум
  • Правила сайта
  •  Разделы
  • Программы • Coфт
  • Музыка MP3 • Flac
  • Фильмы • Видео
  • Клипы • Ролики
  • Игры на ПК
  • Обои для рабочего стола
  • Cкринсейверы
  • Юмор • Приколы
  • Книги • Чтиво
  • Все для мобилы
  •  Аудиокниги
  • Разное
  • Журналы
  • Видеоуроки
  • Все для Photoshop
  •  Статистика
    Яндекс.Метрика
    Главная » Статьи » Разделы сайта » Программы • софт

    Nukeygara Akeytsu 19.4.5.0

    Nukeygara Akeytsu 19.4.5.0

    Nukeygara Akeytsu - это программа, которая поможет сделать анимацию и риггинг персонажей удобными для художников. Созданный аниматорами и для аниматоров, akeytsu возвращает творческий подход к трехмерной анимации с помощью легкого в освоении и интуитивно понятного дизайна пользовательского интерфейса.

    Анимация и настройка всех типов персонажей, будь то люди, животные или что-то, что вдохновляет ваше воображение. Импортируйте свою сетку из FBX, затем установите и анимируйте в Akeytsu. Экспортируйте своего персонажа и все связанные с ним анимации в формате FBX, готовом для использования в вашем пакете рендеринга или игровом движке.

    Akeytsu отличается нетрадиционным подходом к интерфейсу: модели, которую анимирует художник, отдано практически все пространство на экране, а инструменты расположены на плавающих панелях. Программа предлагает скелет по умолчанию: его можно анимировать с помощью прямой (FK) или инверсной (IK) кинематики.
    Привычных средств управления ригом нет: пользователь выставляет позу персонажа, просто нажимая на анимированный меш. Режимы трансформации переключаются с помощью инструмента Spinner, который, по задумке разработчиков, всегда находится на экране. Редактор графов интегрирован непосредственно в окно просмотра.
    Модели можно импортировать из стандартных пакетов для создания 3D-контента. Экспорт в игровые движки осуществляется в формате FBX. Поддерживаются Unity и Unreal Engine.

    Среди новых возможностей Akeytsu:
    • режим сложения слоев,
    • геодезическая привязка на основе вокселей,
    • инструменты привязки и выравнивания для управления ногами персонажа,
    • ступенчатая интерполяция,
    • отсечение невидимых граней
    • и другие.

    Режим сложения слоев
    В новой версии Akeytsu разработчики добавили аддитивное смешиваине анимации: передвигая слайдер, пользователь регулирует, насколько слой анимации смешивается с анимациями в слоях ниже. С помощью сложения можно решать следующие задачи:
    • Создавать различные положения тела персонажа на базе исходной базовой анимации
    • Добавлять дополнительные движения: дыхание, вздрагивание
    • Редактировать анимации, не изменяя исходные кривые

    Геодезическая привязка на основе вокселей
    Разработчики предложили новый метод привязки оболочки (Skin Binding). В более ранних версиях алгоритм учитывал только близость расположения костей. Из его плюсом можно выделить скорость работы, из минусов — некоторую упрощенность.
    Теперь появилась и другая опция скиннинга: геодезическая привязка на основе вокселей. Новый алгоритм учитывает объем анимированных элементов и связывает их в зависимости от геодезического расстояния между скелетом и мешем. Хороший результат особенно замен в следующих случаях:
    • При работе с 3D-мешами, у которых есть много выступов, дополнительных конечностей, сложный рельеф поверхности, а также несколько соединенных частей или суставов. (Например, голова с рогами и волосами, крепящаяся к телу в доспехах с множеством выпуклостей).
    • Если часть скелета расположена близко к вершинам меша, относящимся к разным конечностям (например, анимация рук).
    • При выборе нескольких мешей для непрерывной привязки оболочки только на основе геометрии.

    Привязка и выравнивание для управления ногами персонажа
    Улучшен инструмент управления ногами персонажа: теперь пользователь может в один клик привязать контроллер к подошве персонажа или выровнять его горизонтально, насколько возможно в заданных рамках. Разработчик обещает, что следующие задачи стали значительно быстрее:
    • Доводка анимаций ходьбы и бега
    • Создание анимаций, где персонаж идет по наклонным поверхностям

    Ступенчатая интерполяция
    С помощью режима ступенчатой интерполяции пользователь может анимировать блоки поз (blocking), порывистые движения (например, резкий перевод взгляда), механический/роботоподобный ход и тому подобное.
    Ступенчатая интерполяция сохраняет значение выбранного ключевого кадра, пока кривая не достигла следующего. При редактировании кривой предыдущие значения корректируются.

    Отсечение невидимых граней
    Новая возможность рендеринга — отсечение невидимых граней (Back-face culling). Она автоматически скрывает полигоны, которые не смотрят в камеру (рассчитывается по нормалям поверхности). Так как Akeytsu рисует меньше полигонов, увеличивается производительность — особенно при работе с тканью.




    Информация о софте:
    Год выпуска: 2020
    Разработчик:www.nukeygara.com
    Платформа/ОС: Windows Vista/7/8/8.1/10 (64-bit)
    Язык интерфейса:English
    Лекарство: В комплекте
    Размер: 151 MB


    Скачать | Download: Nukeygara Akeytsu 19.4.5.0


    Поделись с друзьями:


    Категория: Программы • софт | Добавил: super_boy (24.01.2020)
    Просмотров: 201 | Теги: риггинг, анимация, Nukeygara, Akeytsu, моделирование | Рейтинг: 0.0/0

    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход
    Поиск ♦ Search
    Форма входа
    Гость

    Группа:
    Гости
    Время: 02:13
    Ты здесь: -й день
    Новые файлы
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz